На сайте
1. Корабль
2. Фауна
3. Астрал: способ реализации
Корабль
Корабль - судно, которое после патча 04.7 было очень сильно переделано пушки передвинули с нижней палобы на верхние. Несомненно из-за этого феноменально эпического и сложного апгрейда старые корабли были заблокированы разработчиками, конечно же как всегда случайно (см. голова гурлуксора). Корабль по стандарту имеет 12 000 здоровья и мана реактор объёмом на 1500 нагрузки.
Здоровье корабля начинает убывать, как только отсральные монстры пробивают щиты корабля, что часто не происходит в боях с проходным трешем и грамотными действиями команды.
Нагрузка весьма коварна и отличается тем, что возрастает от любого действия. Следить за её уровнем нужно постоянно всей команде. Если она на длительное время (xx секунд) превысит отметку 100%, то может случится выброс маны из реактора, что приведет к чуть менее, чем полностью к поломке всех устройств корабля и же их блокировке на длительное время, что в астральном бою равно потере корабля на ближайшие 2 дня ремонта.
Взятие гоблина, выстрел из пушки, руление вправо-влево - всё это нагружает ваш реактор.
Команда корабля не будет скучать во время путешествий - я гарантирую это! 3 человека будут ковырять в носу (что само по себе активное действие) и 3 человека займется активными ролями, что ни в коем случае не значит, что ковырящие в носу - латентные пассивы. Для успешного путешествия по атсралу нужен голосовой чат и распределение на роли:
Рулевой - он же "Двигловой :)", как очень тонко шутят разработчики нивала. (На этом месте мы офигеть как смеемся). Нужен для маневрирования, задачи курса и разворота в боевых условиях.
На визоре - по большому счету нужен только в бою. Так же, если команда косячит и пассивно ковыряет в носу, стреляя их пушек, ибо "гы-гы!", при перегреве снимает нагрузку, да бы корабль не сказал хрясь.
На сканере - нужен только для расчета гипер-прыжков и определения пути к ближайшему острову.
Впередсмотрящий - так как визор у работает только в боевых условиях, нужен человек, который сможет вовремя замечать "вон того огромного ктулха справа, ой, он уже напал".
Остальные 2 товарища помогают впередсмотрящему и в бою исполняют роль канониров.
Фауна
За те несколько полетов, мы смогли увидеть только 2 типа существ, не исключено, что их более.
Палач - аналог финального демона из лаборатории. Является самым слабым представителем астральных демонов. Обычно встречается кучками из 3-4 штук. Время от времени маневрирует в зад корабля, да бы не быть отстреленным и порванным.
Осьминог - более серьёзный противник. В частности охраняет важные объекты (острова, сундуки). Толще, быстрее и сильнее палачей. Нападает один, держится на дальней дистанции и часто уклоняется от атак. Имеет спец. способности:
Астральное АОЕ - каждые 5-10 секунд наносит 12-25к урона каждому из игроков.
Блокировка - каждую минуту блокирует все приборы (или только рули?) корабля, что не дает маневрировать. Заходит сзади и начинает расстреливать корабль.
Астрал: способ реализации
Астрал = сканер, сканер = астрал. Все путешествия между хабами сводятся к появлению на сканере 2-4 кружков, которые активируются по очереди через равные промежутки времени. Нужный кружок можно зафиксировать на 30 секунд, использовав астральные эманации.
Астральная эманация - валюта, с помощью которой можно совершать доступные действия сканера. Найти ближайший аллод требует 1 эманацию, в то время как фиксация выбранного хаба 10.
Базово АЭ всегда 50 штук. При перезаходе в астрал значение возвращается на начальный уровень. Дополнительные выбиваются из астральных монстров. Чем сильнее монстр, тем больше АЭ за него дается.
Способ применения: Человек на сканере ищет ближайший аллод и видит, что сразу перепрыгнуть на него нельзя, предварительно нужно пройти через 2-3 хаба в выбранном направлении. Он рассчитывает время прыжка и говорит рулевому, когда нужно нажать кнопочку перехода в гиперпрыжок. Рулевой по команде нажимает кнопочку и команда через xx секунд попадает на нужный хаб в объятия астральных монстров.
И часть статьи, напрямую не связанная с Астралом, но пусть уж будет.
Ложка дёгтя
Нужно начать с менее важного на данный момент. Про старые корабли уже сказано. Тех поддержка молчит уже 3 недели, коммьюнити менеджеры не компетентны и не устают высмеивать себя или просто игнорируют вопросы. В последнее время даже модераторы ведут себя намного грамотнее тех же КМов.
Появляются дурацкие топики о том, как правильно использовать синюю полоску. Спустя полтора месяца после начала игры. Обновления раз в 2 недели, исправляющие двух нпсов. На ЗБТ стадии игры в Европе работают не менее 3 гейм мастеров на сервер, в то время как у нас на 7 серверов ОБТ версии ни одного. Нивал каждый день не устает демонстрировать игрокам, кто тут в сияющих доспехах, а кто гуано.
Постоянные слухи о перекупки Первой Российской ММОРПГ международного уровня неграми, у негров финами, у фином русскими тоже не в носят прелести. Скорость работы над игрой и выпуска патчей ужасает. То, что саппорт нивала населяют боты и дай бог там подрабатывает баба Клава после того, как приведет в порядок офис, стоит вообще умолчать.
В астрале вас может выкинуть в любой момент, от выхода из ангара, до посадки с острова на корабль вместе с сундук. Естественно ни о каких сокровищах тут не может быть и речи. Боссов на первом острове "Религиозный вопрос" нет вообще. Только агрессивный проходной треш. И крики КМов, что "Астрал сделан!!!адынадын" только еще сильнее позорят.
Аллоды Онлайн, как игра, весьма перспективна, но фирма, которая ей сейчас занимается, вызывает не самые хорошие чувства.
Массаракш, это цифры!
Начнем с того, что корабль строится 100 дней. Нет, не как в героях и прочих вселенных, нажал кнопку и день прошел, а полных нормальных дней, которые за окном в виде зимы, на столе в изображении мандаринов, пахнущих новым годом и вашим небритым лицом задрота.
Путем нехитрого выполнения каждодневного дейлика это число можно сократить ровно в половину. Так же еще вдвое сократить строительство можно выбиванием символов с последнего босса любого героического приключения. Число, которое должно получится после столь сложного математического исчисления должно быть ровно тридцати трем = 33 дня.
Прошло 33-100 дней и вы построили корабль. Вы закупились пивом, собрали камрадов и полетели в астрал. Если вам не повезет, вы разобьете корабль в первый час, если повезло, то в первые два часа. В любом случае вы разбили корабль.
Ремонт корабля это сука эпично! как бы так сказать... это эпично! Для починки одного процента здоровья корабля вам нужно 30 минут времени и 1.9 золотых. Опять же достав калькулятор, можно вывести цифры, которые изумят любого игрока, но не нас! Это мы строили этот корабль 33-100 дня! Это мы нафармили 1500 голды! Итак, чтобы полностью восстановить корабль, нужно 50 часов (чуть более 2 полных дней) и 190 золотых.
Итого. Строительство: 33-100 дней. Ремонт: 2 дня, 190 голд.
В дальнейшем возможен вариант ускоренной починки за те же символы героиков.
Знакомтесь, Джо Блек Корабль.
Рулевой
Постарался отразить всю суть опций той или иной роли лаконично.
Сканер
Помимо описания, желательно понять сам принцип работы сканера. Это 3д сфера, которую можно крутить в любую сторону и в любом направлении. Для использования его функций требуются Астральные Эманации (АЭ). При каждом вылете в астрал значение сбрасывается на базовое, равное 50 единицам. Требуется больше? Вы можете выбить их из астральных демонов. С каждого палача по 4 штуки, с осьминожки 12.
Следующим стоит описать перемещение между хабами. Каждые 10 секунд идет смена активного хаба. Туда, куда вы сможете переместиться. Если доступных хабов больше двух, то их смена проходит не последовательно 1-2-3, а по закону великого рандома. То есть, чтобы попасть в хаб А, вам придется использовать Стазис на 30 секунд, который стоит 10 АЭ. Следует еще сказать, что время подготовки до гипер-прыжка составляет 20 секунд, а поиск ближайшего аллода 1 АЭ.
Визор
Советую в бою не жать их по кулдауну, а использовать, когда это действительно нужно. Помните о нагрузке на реактор.
Гоблины
На нижней палубе, перед входом в сокровищницу стоят 3 гоблина, которые призваны ломать и пропивать оберегать и защищать ваш корабль. В зависимости от их имени, каждый из гоблинов обладает эффективностью починки оборудования и так же процентным шансом превратиться во вредителя. Вредитель вместо починки, немного ломает ваше оборудование и к сожалению помешать ему нельзя.
Взятие любого из гоблинов нагружает реактор. К примеру использование папского гоблина это +70% сразу. Весьма критично.
Острова
Острова - это так называемые приключения, по силе равные или даже слабее героических. На данный момент нами были найдены 2 острова и на собранных данных можно пока сказать следующее:
Как только вы причалили, запускается невидимый таймер, после окончания которого вам выбрасывает с острова обратно в астрал. Приблизительное время 40-45 минут. Не знаю, временная это мера или нет, но сказать стоит.
Основной профит с островов - это сундуки. Сундуки могут рандомно падать с треша (проходных мобов) и фиксировано с боссов.
На островах можно найти 2-3 квеста. Профит с них минимален. Немного опыта (на 40 уровне, ога) и чутка серебра. Никаких интересных ревардов встречено не было. Видимо еще не доделали.
Острова не плавают, раз в неделю их рандомно (или ручками-ручками) раскидывают по случайным хабам.