В: Может ли игра работать с несколькими GPU и с несколькими потоками CPU?
Omni: У нас сильная многопоточность. Мы <3 потоки. Активы (assets) загружаются в потоках, клиент и сервер - это разные потоки, каждая планета - это отдельный поток и т.д. Одна планета в одиночной игре работает в 12 потоках, я думаю.
___________________________________________________________________________
В: Вы собираетесь добавить вулканы в игру?
О: Я бы хотел увидеть вулканы в какой-то момент, это будет не сложно. Это тот вид вещей, которые мы можем легко сделать с нашей системой данжей. Или нашей системой микробиомов.
___________________________________________________________________________
В: Будут ли наёмные солдаты?
О: Не в релизе. Это было бы невозможно добавить, я думаю, это одно из пост релизных предложений. После релиза я бы хотел настроить форум на запросы, где игроки могли бы голосовать за запросы, которые им нравятся. А мы будем внедрять некоторые из топовых запросов в игру.
___________________________________________________________________________
В: Будет ли транспорт в игре кастомизируемым/возможность построить как тебе нравится? Как много уже сделано в системе транспорта?
О: Сейчас транспорт не кастомизируемый, но их будет несколько. После релиза, мне интересно сможем ли мы сделать систему, которая позволит вам строить транспорт из блоков, но нам надо будет рассмотреть это ближе, прежде чем сможем быть уверены в чём-то.
___________________________________________________________________________
В: Будет ли возможность иметь строительный сервер, на котором все строительные элементы будут доступны?
О: Сделать это будет очень легко для нас. Я думаю, мы можем сделать это. Я бы сделал это немного после релиза, правда, чтобы дать сначала людям открыть всё самим.
___________________________________________________________________________
В: Будут ли логические элементы для проводов?
О: Ага.
___________________________________________________________________________
В: Вдогонку к генерированию мира, при одинаковых координатах мир генерируется в точности такой же? Если нет, то в чём отличие, что конкретно, а что случайно?
О: Будет более или менее такой же. Мы думали, стоит ли делать случайным расположение лута. Есть хорошие аргументы за и против этого. Но в общем, да, они одинаковые, мы хотим, чтобы вы могли сделать исследование при определённом наборе координат и поделиться им.
___________________________________________________________________________
В: Какой вид инструментов администратора будет для управления серверами, слежения за игроками и защиты от создателей проблем?
О: Сложный вопрос, мы включим некоторые инструменты. У вас будет возможность кикать и банить игроков, конечно. Но я знаю, что люди хотят большего. Это по-настоящему сложная вещь. Не важно как далеко ты зайдёшь, люди всё равно надут пути для гриферства серверов и причинения проблем, так что вопрос в том, чтобы остановить большинство из них, но не тратить слишком много времени на это так, что сама игра будет от этого страдать. Много инструментов администрирования/защиты также часто заканчивается тем, что делает игру сложной или разочаровывающей для некоторых, кто не знает общество/сервер/инструменты от А до Я. Так что, я думаю, мы сначала закончим игру, а потом займёмся серьёзно инструментами для администрирования.
___________________________________________________________________________
В: Как выглядит система подкрадывания?
О: Подкрадывания. Мы всё ещё решаем то ли это направление, в котором мы хотим сделать геймплей. Если мы внедрим это, то клавиша ходьбы позволит приблизится к врагу сзади и нанести дополнительный урон или обойти врага вообще.
___________________________________________________________________________
В: Будет ли место, где можно изменить мобов на планете, как ДНК-лаборатория для смешивания монстров, чтобы создать новых?
О: При таком способе, как монстры сейчас генерируются, будет не очень сложно для нас добавить систему, которая позволит вам разделять ДНК двух существ и получить третье, объединяющее особенности обоих. Будет ли это в релизе или нет я, однако, не уверен. Не в бэте по крайней мере. Я думаю что проблема с этой возможностью и с подобными в том, что в такой игре, как эта, просто бесконечное число классных вещей, которые можно добавить в игру. Чтобы выпустить игру нам нужно просто перестать добавлять новые возможности в какой-то момент. И сейчас мы работаем над тем, чтобы определиться со списком. Но мы 100% собираемся пересмотреть все эти предложения после релиза.
___________________________________________________________________________
В: Насколько глубокие океаны? Меняется ли контент в них по мере опускания?
О: Для океанов контент меняется по мере погружения глубже. Дно океана потрясающее.
___________________________________________________________________________
В: Какой самый смешной глюк вам попадался?
О: У нас один раз был глюк: если открыть навигационный экран, потом телепортироваться вниз, на планету, панель не закрывалась. Таким образом был доступ к навигатору пока ты был на планете, а не на корабле. И когда ты выбирал полететь куда-то в другое место... Сумеречная зона. В общем, планета пыталась полететь на другую планету.
___________________________________________________________________________
В: Раньше были упомянуты космические битвы, был ли корабль кастомизирован как в FTL? Или это был отдельный корабль?
О: Ранее сегодня меня спрашивали о битвах "корабль против корабля" и есть ли у нас какие-то планы на это после релиза. Я упомянул, что если мы сделаем это, а не игрок, который управляет кораблём и летает, скажем, с видом сверху вниз, это будет немного похоже на мультиплеерный FTL, где каждый игрок на корабле может бегать по нему, стрелять из орудий, чинить щиты и т.п. Если мы внедрим это, это будет ваш настраиваемый корабль, который может вступать в бой.
___________________________________________________________________________
В: Цвет солнечной системы зависит от сложности?
О: Нет, цвет не имеет никакой связи со сложностью.
___________________________________________________________________________
В: Собираетесь ли вы добавлять природные катастрофы? Например, цунами?
О: Мне бы хотелось иметь систему событий, посмотрим.
___________________________________________________________________________
В: Будут ли масштабные битвы на мехах? Возможно по масштабу, как мехи из Halo 3?
О: Никогда не играл в Halo 3, но... Мехи не будут такими большими. Это не будет хорошо смотреться на местности, основанной на блоках.
___________________________________________________________________________
В: Как будет устроен лутинг? Просто дроп предметов из мёртвых врагов? Что-нибудь для предотвращения кражи лута или мгновенного подбирания (insta-grabbing)?
О: Мы ещё не внедрили никакого вида специального приватного лута, у нас будет обсуждение на счёт того, чтобы сделать дроп лута появлялся только со стороны клиента, но я не уверен, что это будет большой проблемой на приватных серверах.
___________________________________________________________________________
В: Когда мы достигнем конечного игрового контента, всегда ли будет возможность искать лучшее и более мощное оборудование и врагов? Будет ли конец игры сгенерирован в бесконечных уровнях или будет ограничение?
О: Только снаряжение в Старбаунде будет таким мощным, но планеты уровня 100 будут всегда сложными, независимо от того, какое у вас снаряжение. И в мыслях у нас есть конец игры.
___________________________________________________________________________
В: Будут ли не-планетарные небесные тела (астероиды, луны, пр.) способны спаунить данжеоны? Если да, то будут ли определённые типы данжей уникальными для не-планет?
О: Да и да.