Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Munchkin писал:
    Dr_Kertis писал:
    Удерживать нужно начинать сразу, иначе база будет расти медленно. За счет уходов. Это задачи не противоречащие друг другу :)
    Это понятно, но если нету производственных мощностей, то ...
    То получаем замкнутый круг. Отсутствие этих самых мощностей, а проще говоря денег и губит многие браузерки. И не только их, ясное дело.
    Три кита успеха - хорошее финансирование, хороший продюсер, хорошая реклама/маркетинг :)
    Без этого, увы... тяжко. Смешно, но для того чтобы все это получить для готового проекта, нужна очень высокая посещаемость. Т.е. он должен быть инвестиционно привлекательным. Для чего, снова, нужно финансирование, продюсирование, реклама :(


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Munchkin писал:
    Dr_Kertis писал:
    Социальная составляющая необходима не столько для привлечения пользователей, сколько для удержания их.
    Munchkin писал:
    Нужно сделать базу, которая бы поднимала онлайн, а потом социалкой этот онлайн удерживать.
    Я не так говорил?)
    Dr_Kertis писал:
    У всех?
    Риторический вопрос, но я отвечу, раз вы так интересуетесь. Нет :)
    Удерживать нужно начинать сразу, иначе база будет расти медленно. За счет уходов. Это задачи не противоречащие друг другу :)


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Maggi писал:
    Еще пара слов про геймэнд.
    Хороший геймэнд характеризуется набором сверхзадач, для решения которых игроку придется кооперироваться с другими игроками. В гильдии, альянсе гильдий, фракции и т.д.
    К сожалению, подобные сверхзадачи нивелируют важность отдельного игрока, что окупается повышением значимости - именно поэтому геймэнд сеты должны быть красочными, такими, чтобы их все узнавали.
    В случае ПВП, сверхзадачи так же возможны, но, к сожалению, их решение недостижимо для большинства игроков по определению.
    Поэтому, геймэнд не может строиться на чистом ПВП.
    Ну и важно разделять подписку и f2p. В случае подписки, цель ГД как можно дольше задержать игрока в игре, а в случае f2p - заставить потратить как можно больше денег. Это разные типы привязанностей и эмоций. Как раз для f2p лучше подходит ПВП, чем ПВЕ. Еще лучше - смесь. А для подписки идеален долгий фарм.
    А чем ПВП противоречит социальной части, наоборот, даже легче ее устроить :).
    Ну и не стоит забывать, что есть и третий вид игр. Вот я играю в браузерку, она f2p. Хочу - плачу, не хочу - не плачу. Но есть определенные вещи которые покупаются только за подписку. Я человек ленивый и покупаю все. Как результат - чем дольше я в игре, тем больше денег трачу. Плюс, есть определенные вещи (в случае Мистери это новые сеты карт) которые выходят несколько раз в год. Чем дольше я в игре, тем больше я их куплю.
    Так что тут уже две задачи - заставить потратить больше и делать это дольше :)


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Maggi писал:
    Dr_Kertis писал:
    :) Вон, темка с дтф - http://dtf.ru/blog/read.php?id=57594
    > Лично я не считаю качественной разницу между групповыми и рейдовыми походами в инстанс
    Разница такая же, как между 5 случайными собеседниками в чате и гильдийским чатом большой гильдии. Т.е. качественная.
    > Китайцы видят проблему гораздо более четко. Они уже давно поняли, что в cочетании MMORPG, гораздо важнее MMO, нежели пресловутое RPG
    RoM - китайская игра, общение там задавлено на корню. Silkroad тоже не особо был продвинут в плане общения.
    До кучи: вархаммер вдребезги проигрывает варкрафту по популярности, причем в варкрафте безумно неудобный форум и никаких "наставничеств" и прочих социальных прелестей.
    Так что, мнение этого человека не основано на фактах.
    RoM исключение. Я видел много китайских игр с хорошей социальной частью. Впрочем это не заставило меня в них играть. Силку играл, но стало скучно быстро, поскольку Линейка лучше :) Хотя в силке большой онлайн был...
    А сравнивать другие игры с ВоВом как-то... плохо. ВоВ это Близард, игра с огромнейшим комюнити и вбаханными миллионами в продвижение. Давайте Ваху сравнивать с менее известными проектами :)
    Повторю очевидное - если игра неудачная никакая социальная составляющая ее не спасет. Если проект хороший, социальная часть работает на удержание. Вот сижу я в игре, воевать лень, я флужу в общем чате, флужу в клановом, пишу какую-то ерунду на форум и мне весело. Пошел, сыграл в лотерею, проиграл, сыграл в кости, пофлудил, вернулось настроение, пошел воевать дальше. Без этого я бы закрыл игру и занялся чем-то другим. Точнее, давно бы уже забил на нее :)


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Munchkin писал:
    Dr_Kertis писал:
    Получается, что есть браузерки у которых социальная часть не хуже чем в клиентских играх :)
    Да, и как уже говорилось в этом посте, онлайн у таких браузерок все равно УГ.
    У всех? Не нужно путать теплое с мягким. Социальная составляющая необходима не столько для привлечения пользователей, сколько для удержания их. Для привлечения нужна реклама. Но привлечь мало - нужно удержать, причем на долго. Вот тут и начинает работать социальная составляющая.


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Munchkin писал:
    Dr_Kertis писал:
    браузеркам сам бог велел быть круче :)
    А на самом деле как получается?)
    Получается, что есть браузерки у которых социальная часть не хуже чем в клиентских играх :)


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Munchkin писал:
    Dr_Kertis писал:
    Та ладно, нормальную социалку можно и для 200 онлайн сделать. Иначе будет как у моих знакомых, которые хотели сделать крутой портал по играм, типа - пока мало народу пойдут и кривые комментарии, и неудобный форум, кривая рубрикация статей и левый поиск тоже. А вот когда будет онлайн 1000 + сразу все и доделаем.
    Только не будет там 1000 онлайна :)
    Нужно сразу делать, в расчете что однажды онлайн будет 1000+, иначе получается, что разработчики сами в свой проект не верят...
    Люди приходят в игры играть, а не трепать языком, социалка - это дополнение. Хочется трепаться пожалуйста, есть вконтакте, одноклассники и прочее. То, что есть сейчас - можно использовать и этого вполне хватает. Нужно сделать базу, которая бы поднимала онлайн, а потом социалкой этот онлайн удерживать. Пока онлайн малый, поэтому приходится наращивать базу.
    Люди приходят и для того и для этого, даже в Линейке есть куча народа который просто общается :)
    На эту тему писали много, писали очень умные люди и не очень тоже :) Вон, темка с дтф - http://dtf.ru/blog/read.php?id=57594
    Написано вполне толково, хотя и не про браузерки. Но если в клиентских играх социальную часть считают настолько важной, браузеркам сам бог велел быть круче :)


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Munchkin писал:
    krivedko писал:
    С одной стороны "социалку" делают прежде всего люди, а их сейчас ооочень мало. С другой стороны людей мало потому что "социалки" нет.
    Взять вот например сайт архангелов, когда я качался я постоянно заходил, коментировал, новости были не каждый день, но несколько раз в неделю точно. И еще гайды, прохождения, демотиваторы. А потом у манча иссякла энергия. А смысл трудиться для 5 человек.
    з.ы. поток сознания, утро просто... =)
    Нифиха, сайт фунциклирует и по сей день, просто новостей как таковых нет, не про что писать.
    OlolO_iposher писал:
    МММ, смысл делать продвинутую социалку для 100 человек онлайн?) Чушь какая-то несусветная. Поднять онлайн до 500 минимум, тогда можно переделать форум, около 1к - можно задумываться над блогами/галереями/еще_чем_нибудь...
    Истину глаголишь человек.
    Та ладно, нормальную социалку можно и для 200 онлайн сделать. Иначе будет как у моих знакомых, которые хотели сделать крутой портал по играм, типа - пока мало народу пойдут и кривые комментарии, и неудобный форум, кривая рубрикация статей и левый поиск тоже. А вот когда будет онлайн 1000 + сразу все и доделаем.
    Только не будет там 1000 онлайна :)
    Нужно сразу делать, в расчете что однажды онлайн будет 1000+, иначе получается, что разработчики сами в свой проект не верят...


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • Iznano4nik писал:
    хмм....а упавшие небоскребы, это что за планета? чужих?
    Неа, планета чужих она такая... ультрафиолетовая вся :)
    Это Ярент бывшая планета демократического союза, после войны с империей используется как база вольных торговцев


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9



  • NPC писал:
    Dr_Kertis писал:
    Проект довольно дорогой. По себестоимости. А реклама, ну это к рекламистам :) Кризис... На всем экономят
    А мировой запуск же у него ещё не объявлен? Может, с этим и связана относительная тишина - пока рано гудеть, если это только на СНГ выход.
    Не объявлен, да и не знаю будет ли. Вон, второй Ксенус нигде кроме СНГ не выходил... Поглядим.


    Doc

    Геймер Dr_Kertis 9


Чат