Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
53 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Киев
На сайте:
около 15 лет
Статистика
76 постов (из них репостов: 12)
481 комментарий
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Процессор: AMD Phenom™X4 9550, Память : 4096 Mb, Жесткий диск: 320 SATA, Видеокарта: NVidia GeForce 9600GT, 512Mb
О себе
В прошлом журналист и редактор еженедельника "Мой Компьютер Игровой", участвовал в разработке нескольких игр в качестве сценариста и геймдизайнера.
Раньше много играл в компьютерные игры, сейчас играю гораздо меньше, потому что много времени трачу на любимую браузерку и фильмы :)
Интересы
Жанры
Action, RPG, Настольные, Шутер
Игры (5)
Платформы
Блоги (3)
Почитатели (7)
Три кита успеха - хорошее финансирование, хороший продюсер, хорошая реклама/маркетинг :)
Без этого, увы... тяжко. Смешно, но для того чтобы все это получить для готового проекта, нужна очень высокая посещаемость. Т.е. он должен быть инвестиционно привлекательным. Для чего, снова, нужно финансирование, продюсирование, реклама :(
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
Поэтому, геймэнд не может строиться на чистом ПВП.
Ну и не стоит забывать, что есть и третий вид игр. Вот я играю в браузерку, она f2p. Хочу - плачу, не хочу - не плачу. Но есть определенные вещи которые покупаются только за подписку. Я человек ленивый и покупаю все. Как результат - чем дольше я в игре, тем больше денег трачу. Плюс, есть определенные вещи (в случае Мистери это новые сеты карт) которые выходят несколько раз в год. Чем дольше я в игре, тем больше я их куплю.
Так что тут уже две задачи - заставить потратить больше и делать это дольше :)
Геймер Dr_Kertis 9
А сравнивать другие игры с ВоВом как-то... плохо. ВоВ это Близард, игра с огромнейшим комюнити и вбаханными миллионами в продвижение. Давайте Ваху сравнивать с менее известными проектами :)
Повторю очевидное - если игра неудачная никакая социальная составляющая ее не спасет. Если проект хороший, социальная часть работает на удержание. Вот сижу я в игре, воевать лень, я флужу в общем чате, флужу в клановом, пишу какую-то ерунду на форум и мне весело. Пошел, сыграл в лотерею, проиграл, сыграл в кости, пофлудил, вернулось настроение, пошел воевать дальше. Без этого я бы закрыл игру и занялся чем-то другим. Точнее, давно бы уже забил на нее :)
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
Только не будет там 1000 онлайна :)
Нужно сразу делать, в расчете что однажды онлайн будет 1000+, иначе получается, что разработчики сами в свой проект не верят...
На эту тему писали много, писали очень умные люди и не очень тоже :) Вон, темка с дтф -
Написано вполне толково, хотя и не про браузерки. Но если в клиентских играх социальную часть считают настолько важной, браузеркам сам бог велел быть круче :)
Геймер Dr_Kertis 9
Взять вот например сайт архангелов, когда я качался я постоянно заходил, коментировал, новости были не каждый день, но несколько раз в неделю точно. И еще гайды, прохождения, демотиваторы. А потом у манча иссякла энергия. А смысл трудиться для 5 человек.
Только не будет там 1000 онлайна :)
Нужно сразу делать, в расчете что однажды онлайн будет 1000+, иначе получается, что разработчики сами в свой проект не верят...
Геймер Dr_Kertis 9
Это Ярент бывшая планета демократического союза, после войны с империей используется как база вольных торговцев
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9